Эксклюзив! 18 и 19 июля в «Мед Профи» врачи высшей категории из Санкт-Петербурга: гинеколог и уролог

Медицинские центры для взрослых и детей в Калининграде
Я хочу записаться на приём

Перезвоним и подтвердим запись

Дзержинского, 78     +7 (4012) 63-04-04
Фермора, 6     +7 (4012) 67-04-04

Отзывы наших пациентов

Оставляя отзыв на нашем сайте, а не на стороннем сервисе, вы получаете возможность разобраться в ситуации если по результатам оказания услуг у Вас возникли вопросы. Пожалуйста, указывайте реальный телефон.

Я хочу оставить свой отзыв

Публикуется после проверки на спам

Остались недовольны приёмом? У вас есть возможность написать напрямую главному врачу сети клиник «Мед Профи» Алексеевой Елене Владимировне.

Написать главврачу
С уважением, МедПрофи, 11.11.2030

Почему котик такой грустный?

Потому, что у нас мало отзывов

Уже бывали в наших медцентрах? Пожалуйста, найдите минутку, чтобы оставить отзыв об их посещении. 

МедПрофи на Фермора (Сельма)

 

МедПрофи на Дзержинского

 

Спасибо! Будьте здоровы!

С уважением, МедПрофи, 11.11.2030
Спасибо большое Кинаш Елене Александровне за внимательное отношение к клиентам, подробный анализ ситуации и предложенную программу восстановления!!!
Елена, 01.07.2022
28.05.2022 сыну 10 лет врач Коноплев А.Н. сделал регтген шейного отдела позвоночника, при этом не надев ребенку на тазовую часть "фартук" для защиты от излучения. Я не могла это поконтроливать, поскольку мне сказали ждать за дверью. Когда сын сказал, что ничего не надевали, я спросила врача, почему и получила ответ, что сейчас практически это уже не используют. Прошу оценить правомерность действий рентгенолога и сообщить мне
Липова Мария Петровна, 28.05.2022
Благодарим Вас за информацию, по факту данного случая будет проведена служебная проверка. Здоровья Вам и Вашим близким, с уважением к Вам администрация клиники МедПрофи.
С уважением, МедПрофи
Здравствуйте! Цель написания отзыва предостеречь других и иметь возможность выбрать правильно врача. Первый раз посетила врача гастроэнтеролога Зурнаджян С.Р. в декабре 2021 года с УЗИ (тоже делала его в этой клинике) и жалобами на боли в желудке. Потом методично сдавала назначенные им анализы, пила таблетки и посещала ещё несколько раз этого врача. В марте мне диагностировали рак желудка (4 стадия). Драгоценное время упущено, врач даже близко не рассматривал такой диагноз. Он вообще надо сказать не рассматривает особо пациентов и большую часть приёма бумажки пишет. Так что делайте выводы сами. Всём здоровья!
Екатерина, 20.05.2022
Спасибо, что привлекли наше внимание к этому случаю. Отзывы помогают нам понять, куда обратить внимание.
С уважением, МедПрофи
17.05.22 Были с сыном на ЭЭГ ,30 минут . Пока нам мед сёстры одевали шапочку , понятно ребёнок капризничает , при этом они пытались очень долго ввести через шприц гель для шапочки . Начали делать процедуру , как минут через 15 они останавливают и начинают опять мазать гелем , т. к в первый раз не до конца все сделали ( да ребёнку 11 месяцев) на что мне потом мед Сестра говорит нужно ребёнку укачать . Так вот если мед сёстры не знают ЭЭГ 30 минут ни когда не делается со сном !!!! После исследования нам сняли шапочку , у ребёнка вся голова в геле , но нам даже не предложили салфетки !!!! И я уточню это процедура не самая дешевая в городе и это платная клиника !!! И очень жалко , что исследования потом не могут передать из клиники в их же филиал и на почту они тоже не скидывают . Это большое не удобство для пациентов
Ирина , 17.05.2022
Спасибо, отзыв показал, что именно нам нужно улучшить в своей работе. Мы очень ценим мнение пациентов.
С уважением, МедПрофи
Неуважаемые сотрудницы лаборатории клиники на уо.Дщержинского, потрудитесь найти информацию о том, что такое медицинская и человеческая этика. Если у вас получится, спроецируйте ситуацию на себя и оцените свои действия 16.05., когда вы пригласили мужчину в кабинет, где проводилось ЭКГ женщине. С таким неуважением к людям вообше, нельзя работать там, где вам приходится с ними встречаться.
Маргарита, 16.05.2022
Приносим искренние извинения за данную ситуацию, по данному факту будет проведена беседа с персоналом и применены взыскания. Здоровья Вам и Вашим близким.
С уважением, МедПрофи
Визит 26 апреля 2022года в 14:20 на триплекс и в 15:00 на ээг. При входе в клинику (посещаю 3й раз) вместо "добрый день" слышишь "оденьте маску". Опоздала на прием в 14:20, зашла в клинику в 14:22 и моё время отдали кому то , кто пришёл по живой очереди.дождались своей очереди- Узи провели хорошо. Далее ээг. Такое чувство что мед сестра всю жизнь работала в бесплатной поликлинике и сегодня пришла в мед профи. У моего ребёнка дцп и я часто посещаю клиники и понимаю о чем пишу. Кабинет не подготовлен к ээг со сном. Кушетка с бумажным полотенцем, ложись и спи как хочешь. Я принесла простынь с собой и со своей стороны пыталась сделать все что бы ребёнок заснул (6 лет, спокойный, со сном проблем нет) пела песенку /уложила. Мед сестра каждую минуту с тяжёлым вздохом вставала резко включала свет подходила к ребёнку, так поправляла "шапку" ,что он говорил больно и в полной голос ему грубо "почему ты не спишь", через час я не выдержала и ответила ей в её же тоне , что проблема не в ребёнке. Она позвала другую женщину (вежливую и адекватную) ребёнок тут же заснул. Я 3 часа просидела на стульчике у кушетки. Девушки в регистратуре: ни до свидания , ни здравствуйте, за сутки не обзванивают о приеме не напоминают,умеют только громко про маску напоминать. Воды в кулере нет, сервиса нет вообще никакого, заплатила 5.900. Остался осадок. Надеюсь на грамотность специалистов-врачей.
Мария, 26.04.2022
Мы с благодарностью относимся к любым замечаниям, нам важно знать, почему пациенту не понравилось посещение клиники, с медсестрой будет проведена беседа и применены взыскания. Благодарим Вас за отзыв
С уважением, МедПрофи
Была у уролога Менгниязова.Б.Г 25.03 вместе с ребенком ,это что то с чем-то больше к нему никогда! Пришли со всеми анализами,узи .На что уточнил,сколько принимали лекарства и т д( до этого были у Исаеевой педиатра)Не обьяснил даже по анализам,лечение ,для чего мы пришли к специалисту?? За что платим деньги? За то,что все это время записывал наши анализы в карту ребенка и на этом всё? На мои вопросы ,по анализам,он просто помолчал и рекомендовал побольше пить и продолжать принимать капли,ну как так??? Ребенку 1,7 болеет пиелонефритом,нам ведь главное и не упустить и лечится.Очень разочарованный,буду жалобу главврачу писать!
Александра, 27.03.2022
Спасибо, что сообщили о случившемся и объяснили, почему приём вызвал неприятные эмоции. Добра Вам и Вашим близким.
С уважением, МедПрофи
Хочу выразить благодарность кардиологу Сеитову Роману Равильевичу. Очень приятный в общении, ответил на все мои вопросы, обследованием довольна. Желаю здоровья и всех благ. Также спасибо девочкам в регистратуре, вежливые, внимательные, цены на услуги озвучивают сразу и это правильно.
Елена, 13.03.2022