Медицинские центры для взрослых и детей в Калининграде
Я хочу записаться на приём

Перезвоним и подтвердим запись

Дзержинского, 78     +7 (4012) 63-04-04
Фермора, 6     +7 (4012) 67-04-04

Отзывы наших пациентов

Оставляя отзыв на нашем сайте, а не на стороннем сервисе, вы получаете возможность разобраться в ситуации если по результатам оказания услуг у Вас возникли вопросы. Пожалуйста, указывайте реальный телефон.

Я хочу оставить свой отзыв

Публикуется после проверки на спам

У вас есть возможность написать напрямую главному врачу сети клиник «Мед Профи».

Написать главврачу
С уважением, МедПрофи, 11.11.2030
Хочу отметить прекрасного врача гинеколога Задорожную Нину Александровну! Не первый год наблюдаюсь у любимого врача! Посещение приносит только позитивные эмоции! Нина Александровна очень грамотный специалист, всегда в прекрасном настроении, с улыбкой встретит, проведет квалифицированное обследование, ответит на все мои вопросы! Только одни положительные эмоции от посещения!!! Это так ценно , когда видишь специалиста, который любит свою работу и пациентов))) Теперь и дочь с удовольствием посещает Нину Александровну!!! )))
Юлия, 08.04.2024
Добрый день.Я часто пользуюсь услугами вашей клиники на ул.Дзержинского,78 так как проживаю в этом районе, и хотелось бы выразить благодарность врачам:Прокопьевой Елене Алексеевне,Лукьяновой Марине Валерьевне,Шушвал Татьяне Олеговне,Стаховец Елене Васильевне, а так же мед.сестричкам процедурного кабинета.Персонал очень внимательный ,вежливый,все доступно объясняют.Единственное, что мне не очень нравится процедурный кабинет,когда делаешь капельницы хочется расслабится,полежать в тишине,а в этом кабинете одновременно делают ЭКГ,электрофорез,забор крови,создается шум,суета,клиенты бывают разные,в т.ч. и дети.
Татьяна, 04.04.2024
Добрый день! 02.03.24 на 17.20 была записана на УЗИ молочных желез и УЗИ малого таза по адресу: В.Фермора 6. Но придя в клинику, оказалось,что записали меня на Дзержинского. Не объяснив,не извинившись, просто сказали можем перезаписать на завтра. Хочу сказать,что после такого инцидента,и такого халатного отношения персонала,не хочется обращаться за услугами в такую организацию,где работают хорошие врачи.
Елена , 03.03.2024
Добрый день, Елена! Мы очень сожалеем, что досадная ошибка доставила Вам неудобства. Мы серьезно отнесемся к Вашему отзыву и проведем соответствующие меры для улучшения качества обслуживания. Такие ситуации не соответствуют нашим стандартам, и мы примем все необходимые шаги для предотвращения подобных инцидентов в будущем. Также хотим поблагодарить Вас за положительные слова о наших врачах. Мы гордимся нашей командой специалистов и рады, что они могут оказывать качественную помощь в различных областях медицины. С уважением и пожеланиями крепкого здоровья, администрация медицинского центра «МедПрофи».
С уважением, МедПрофи
Пришли к травмотологу на снятия гипса со справкой с травмпункта, сделали ренгент, в итоге травмотолог сказал снимать гипс самостоятельно через день-два и делать тёплые ванночки, справку о том, что ребёнок находился с гипсом две недели не дал так как мы к ним не сразу пришли, что для меня очень странно.. Если справка с травмпункта не основание того что начилось лечение, то для чего вообще у вас травмотолог, что бы сказать, что бы делать ванночки?
Татьяна, 02.03.2024
Татьяна, добрый день! Мы искренне сожалеем за негативный опыт, который Вы испытали при посещении нашей клиники. Ваше мнение для нас очень важно, мы принимаем его к сведению и будем разбираться. С уважением и пожеланиями крепкого здоровья, администрация медицинского центра «МедПрофи».
С уважением, МедПрофи
Записались на прием к остеопату-Неврологу Бабикову. Сыну 3, 5 г. Приняли вовремя. По телефону сказали прием 2 т р. Врач принял, посмотрел, рассказал, сделал назначение. На выходе оказалось что прием уже 3 т. Р.. К врачу вопросов нет, а вот к системе администрирования мед. Профи есть вопросы. По хорошему надо четко регламентировать цену приема врача, а не так, сколько захочу, столько и скажу. Не стал ругаться т к был с маленьким ребенком. Больше не придем в данное заведение.
Виталий , 11.02.2024
Уважаемый Виталий, мы сожалеем, что у Вас возникло недопонимание по стоимости медицинской услуги. Цены в клинике регламентированы, доступны на нашем сайте. Кроме того, Вы всегда можете узнать цену по любой услуге, обратившись по телефону колл-центра +7 (4012) 63-04-04 или задать вопрос администраторам клиники. С уважением и пожеланиями крепкого здоровья, администрация медицинского центра «МедПрофи».
С уважением, МедПрофи
Выражаем сердечную благодарность замечательном специолисту доктору травматологу Дайховскому Николаю Руслановичу. Очень внимательный,знающий и любящий профессию врач.
Галина, 16.01.2024
Выражаю искреннюю благодарность врачу- остеопату Ананьину Константину Владимировичу за его высокий профессионализм и индивидуальный подход к каждому пациенту. Обращался со своей проблемой- постоянной головной болью в клиники Москвы, Германии, Израиля, но только Константин Владимирович буквально за два сеанса устранил причину многолетней боли.Спасибо, Константин Владимирович, что есть вы у нас!
Александр, 19.12.2023
Всём читающим доброго времени суток) Была на преме у врача-пульмонолога Лукьяновой Марины Валериевны. Марина Валериевна - замечательный специалист, спокойно последовательно и понятно объясняла диагноз, ситуацию и последующее лечение, ответила на всё вопросы - что для меня очень важно, т.к.пришла я с подозрением на астму, диагноз для меня очень страшный, и такая дельная, подробная, внимательная консультация мне помогла и успокоила) Спасибо за приём)))
Екатерина, 28.09.2023
Добрый день. Хочу поблагодарить отличного специалиста, массажиста Ермакову Галину Трофимовну. Хожу к ней на массаж на Фермора. У меня остреохондроз. Боли в спине прошли. Счастлива безмерно!!! Верно говорят, медклинику (как и школу) делают специалисты. Единственное, что огорчает - это ОЧЕНЬ неудобная кушетка в 7 кабинете. Видно, что она не для массажа. Весь сеанс ерзала, пытаясь найти удобное положение для головы, но все равно вышла с глубокими вмятинами в районе скул. Хочется, чтобы администраторы услышали жалобу и пожалели своих клиентов. Успехов вам и процветания!
Людмила, 28.08.2023