Мостовая Светлана Эдуардовна

  • Мостовая Светлана Эдуардовна

    Логопед

Образование: Институт специальной педагогики и психологии

г. Санкт-Петербург, 2007 год

Специальность по диплому: педагог-дефектолог

кандидат педагогических наук, 2010 год РГУ г. Калининград

Логопед-дефектолог работает с детьми, имеющими нарушения:

— задержка психического развития (ЗПР);

— задержка психоречевого развития (ЗПРР);

— задержка речевого развития (ЗРР);

— интеллектуальная недостаточность

— детский церебральный паралич (ДЦП)

— сложная структура дефекта (наличие нескольких дефектов в развитии

одновременно);

— общее недоразвитие речи, алалия, ринолалия, дизартрия, дислалия,

фонетико-фонематическое нарушение речи, дисграфия, дислексия

— трудности в усвоении знаний в предшкольный период;

— проблемы обучения в школе;

Записаться на прием

Уважаемые пациенты. Время записи в этой форме является вашим пожеланием. Мы перезвоним вам для согласования времени приёма.

Внимание! Сегодня действует акция: 3% скидка если вы запишитесь на приём через сайт в этой форме.

Мы постараемся не заставить ждать нашего звонка.

Статьи

Смотреть все статьи
  • Кольпоскопия в Калининграде

    Что такое кольпоскопия?

    Кольпоскопия — диагностическая процедура в гинекологии. Суть обследования заключается в изучении состояния эпителиального покрова органов женской репродуктивной системы (шейки матки, влагалища, вульвы) с целью выявления различных заболеваний. Сеанс проводится при подозрении на эрозию, дисплазию, лейкоплакию, гиперплазию эндометрия, эктопию, предраковые патологи, рак.

    Когда применяется и какие возможности дает кальпоскопия?

    Процедура проводится с помощью кольпоскопа — бинокулярного стереоскопического оптического устройства, дающего увеличение в 3–40 раз и при этом освещающего исследуемый участок. Этого достаточно для выявления изменений слизистой и детального изучения пораженных поверхностей. (далее…)

  • Фонетические нарушение речи у детей: симптомы, причины и лечение

    Фонетическое речевое нарушение проявляется в искаженном и неточном произношении звуков одной или более категорий (шипящие, свистящие и так далее). При этом нарушение слуха не наблюдается. Какого полная симптоматика заболевания? Чем оно провоцируется? И какие методы лечения наиболее эффективны?

    (далее…)

  • Детское заикание: причины, формы и лечение

    Заикание – это нарушение речи, проявляющееся в частом повторении слов, слогов или звуков и/или частыми паузами между ними. При заикании характерен также разрыв плавного ритма речи. С подобным дефектом следует обращаться к соответствующим специалистам для предотвращения проблем адаптации ребенка в социуме в дальнейшем. Такими специалистами обычно являются детские неврологи, логопед и психолог. Эксперты в тандеме разрабатывают стратегию лечения заикания у детей.

    (далее…)