Отзывы наших пациентов
Оставляя отзыв на нашем сайте, а не на стороннем сервисе, вы получаете возможность разобраться в ситуации если по результатам оказания услуг у Вас возникли вопросы. Пожалуйста, указывайте реальный телефон.
Я хочу оставить свой отзывПубликуется после проверки на спам
У вас есть возможность написать напрямую главному врачу сети клиник «Мед Профи».
Написать главврачуПочему котик такой грустный?
Потому, что у нас мало отзывов
Уже бывали в наших медцентрах? Пожалуйста, найдите минутку, чтобы оставить отзыв об их посещении.
МедПрофи на Фермора (Сельма)
МедПрофи на Дзержинского
Спасибо! Будьте здоровы!
Добрый день! 02.03.24 на 17.20 была записана на УЗИ молочных желез и УЗИ малого таза по адресу: В.Фермора 6. Но придя в клинику, оказалось,что записали меня на Дзержинского. Не объяснив,не извинившись, просто сказали можем перезаписать на завтра. Хочу сказать,что после такого инцидента,и такого халатного отношения персонала,не хочется обращаться за услугами в такую организацию,где работают хорошие врачи.
Добрый день, Елена! Мы очень сожалеем, что досадная ошибка доставила Вам неудобства. Мы серьезно отнесемся к Вашему отзыву и проведем соответствующие меры для улучшения качества обслуживания. Такие ситуации не соответствуют нашим стандартам, и мы примем все необходимые шаги для предотвращения подобных инцидентов в будущем.
Также хотим поблагодарить Вас за положительные слова о наших врачах. Мы гордимся нашей командой специалистов и рады, что они могут оказывать качественную помощь в различных областях медицины.
С уважением и пожеланиями крепкого здоровья, администрация медицинского центра «МедПрофи».
Пришли к травмотологу на снятия гипса со справкой с травмпункта, сделали ренгент, в итоге травмотолог сказал снимать гипс самостоятельно через день-два и делать тёплые ванночки, справку о том, что ребёнок находился с гипсом две недели не дал так как мы к ним не сразу пришли, что для меня очень странно.. Если справка с травмпункта не основание того что начилось лечение, то для чего вообще у вас травмотолог, что бы сказать, что бы делать ванночки?
Татьяна, добрый день! Мы искренне сожалеем за негативный опыт, который Вы испытали при посещении нашей клиники. Ваше мнение для нас очень важно, мы принимаем его к сведению и будем разбираться.
С уважением и пожеланиями крепкого здоровья, администрация медицинского центра «МедПрофи».
Записались на прием к остеопату-Неврологу Бабикову. Сыну 3, 5 г. Приняли вовремя. По телефону сказали прием 2 т р. Врач принял, посмотрел, рассказал, сделал назначение. На выходе оказалось что прием уже 3 т. Р.. К врачу вопросов нет, а вот к системе администрирования мед. Профи есть вопросы. По хорошему надо четко регламентировать цену приема врача, а не так, сколько захочу, столько и скажу. Не стал ругаться т к был с маленьким ребенком. Больше не придем в данное заведение.
Уважаемый Виталий, мы сожалеем, что у Вас возникло недопонимание по стоимости медицинской услуги. Цены в клинике регламентированы, доступны на нашем сайте. Кроме того, Вы всегда можете узнать цену по любой услуге, обратившись по телефону колл-центра +7 (4012) 63-04-04 или задать вопрос администраторам клиники. С уважением и пожеланиями крепкого здоровья, администрация медицинского центра «МедПрофи».
Выражаем сердечную благодарность замечательном специолисту доктору травматологу Дайховскому Николаю Руслановичу. Очень внимательный,знающий и любящий профессию врач.
Выражаю искреннюю благодарность врачу- остеопату Ананьину Константину Владимировичу за его высокий профессионализм и индивидуальный подход к каждому пациенту. Обращался со своей проблемой- постоянной головной болью в клиники Москвы, Германии, Израиля, но только Константин Владимирович буквально за два сеанса устранил причину многолетней боли.Спасибо, Константин Владимирович, что есть вы у нас!
Всём читающим доброго времени суток)
Была на преме у врача-пульмонолога Лукьяновой Марины Валериевны. Марина Валериевна - замечательный специалист, спокойно последовательно и понятно объясняла диагноз, ситуацию и последующее лечение, ответила на всё вопросы - что для меня очень важно, т.к.пришла я с подозрением на астму, диагноз для меня очень страшный, и такая дельная, подробная, внимательная консультация мне помогла и успокоила)
Спасибо за приём)))
Добрый день.
Хочу поблагодарить отличного специалиста, массажиста Ермакову Галину Трофимовну. Хожу к ней на массаж на Фермора. У меня остреохондроз. Боли в спине прошли. Счастлива безмерно!!! Верно говорят, медклинику (как и школу) делают специалисты.
Единственное, что огорчает - это ОЧЕНЬ неудобная кушетка в 7 кабинете. Видно, что она не для массажа. Весь сеанс ерзала, пытаясь найти удобное положение для головы, но все равно вышла с глубокими вмятинами в районе скул. Хочется, чтобы администраторы услышали жалобу и пожалели своих клиентов.
Успехов вам и процветания!
19.08.23 при посещении вашей клинике на улице Фермера 6, сотрудник рецепции оформлял направление на сдачу одного анализа более 30 мин .
При этом уверяя , что данного анализа нет в программе . Оператор Кулл центра сказал , что данный анализ есть .
Обучите своих сотрудников!!!!
Первый раз в вашей клинике с такой работой рецепции сталкиваюсь.
Благодарим вас за отзыв о нашей клинике. Мы очень сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы всегда стремимся предоставлять нашим клиентам высококачественные медицинские услуги, и мы не можем допустить, чтобы наши сотрудники работали таким образом.
Спасибо еще раз за ваш отзыв. Мы надеемся, что в следующий раз вы получите лучшее обслуживание.